В современном мире занятие спортом стало культом. В попытке продлить жизнь и сохранить здоровье мы стали вести активный образ жизни: бег, упражнение в тренажерном зале, плавание, велосипед и тд. Порой наши попытки доходят до крайности, и мы не замечаем, какие изменения происходят в наших суставах.

Суставы — одна из составляющих опорно-двигательного аппарата, и именно они — вместе с мышцами, связками и сухожилиями — дарят человеку возможность двигаться. Даже во время обычной ходьбы задействована значительная часть суставов человеческого тела — все суставы ног, позвоночник, суставы рук. Наибольшее давление испытывают тазобедренные суставы, коленные суставы, а также стопы и пальцы ног. Эта нагрузка является естественной, поэтому интенсивного износа суставов, повреждения хрящей или полости с синовиальной жидкостью не происходит. Но как только человек начинает бежать, нагрузка увеличивается в разы, ведь вес быстрее и с большей силой переносится с одной ноги на другую.

Мышечная боль после тренировки — это распространенное явление среди людей, ведущих активный образ жизни, которая сигнализирует, что организм получил достаточную нагрузку и требует восстановления. Что же касается боли в суставах, она всегда сигнализирует о произошедшей травме или развивающемся заболевании, поэтому ее нельзя оставлять без внимания. Первое время боль может возникать при нагрузке, затем она становится постоянной и значительно ухудшает уровень жизни и ведет к большому количеству неудобств. Игнорирование проблемы приведет к более серьезной травме и длительному восстановлению.

Если своевременно проводить профилактические мероприятия по предотвращению последствий, возникающих при физических нагрузках, то можно надолго сохранить работоспособность суставов. Профилактика включает в себя правильное питание ,обязательное проведение разминки до начала тренировки, правильная техника выполнения упражнений, прием укрепляющих биологически активных добавок. Особое внимание необходимо уделить БАДу «Flexonorm» от компании Healthity. Благодаря своему натуральному составу БАД ускоряет восстановление суставов после нагрузки и способствует усилению микроциркуляции в суставных тканях, облегчая кровоснабжение в поврежденных очагах, уменьшает боль и восстанавливает подвижность суставов.

Similar Posts
Болезнь современного общества

Посмотреть больше
Депрессия — не безобидная слабость

Посмотреть больше
Защита суставов при физических нагрузках

Посмотреть больше
Гипертония — бессимптомный убийца

Посмотреть больше
Перемещаясь по этому сайту, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie во время просмотра. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности здесь.

In today’s world, sports have become a cult. In an attempt to prolong life and maintain health, we have begun to lead an active lifestyle: running, exercise in the gym, swimming, cycling, etc… Sometimes our attempts go to extremes and we do not notice what changes are taking place in ourjoints.

Joints – one of the components of the musculoskeletal apparatus, and they – together with muscles, ligaments and tendons – give a person the opportunity to move. Even during a normal walk involved a significant part of the joints of the human body – all joints of the legs, spine, joints of the hands. The greatest pressure is felt by the hip joints, knee joints, as well as the feet and toes. This load is natural, so intensive wear of joints, cartilage damage or cavity with synovial fluid does not occur. But as soon as a person starts to run, the load increases at times, because the weight is faster and with greater force transferred from one foot to the other.

Muscle pain after exercise is a common phenomenon among people who lead an active lifestyle, which signals that the body has received sufficient stress and requires recovery. As for joint pain, it always signals an injury or developing disease, so it should not be left unattended. The first time the pain can occur from overload, then it becomes constant and significantly worsens the standard of living and leads to a lot of inconvenience. Ignoring the problem will lead to more serious injury and long-term recovery.

If preventive measures to prevent the consequences of physical activity are carried out in a timely manner, it is possible to maintain joint performance for a long time. Prevention includes proper nutrition, mandatory warm-up before training, proper technique of exercise, taking strengthening dietary supplements. Special attention should be paid to «Flexonorm» from Healthity. Due to its natural composition, dietary supplements accelerate joint recovery after load and enhance microcirculation in joint tissues, facilitating blood supply in damaged hearths, reduces pain and restores joint mobility.

Similar Posts
Joint protection during exercise

View more
Hypertension is an asymptomatic killer

View more
10 Reasons to Take Dietary Supplements from Healthity

View more
Who’s in danger of gallstones?

View more
By navigating on this website, you agree to our use of cookies during your browsing experience. Learn more about our privacy policy here.