Приблизительно 80% информации о внешнем мире человек получает через органы зрения. Устройство человеческого глаза позволяет ему быть одним из самых совершенных оптических инструментов. Ежедневно мы видим себя в зеркало, смотрим в глаза других людей, но едва ли задумываемся о том, что природный цикл человеческой жизни таков, что в организме неуклонно происходят изменения, характеризуемые как старение и увядание. К сожалению, с годами многие из нас столкнуться с  серьёзным  возрастным заболеванием глаз, которое оказывает сильное негативное влияние на зрение и качество жизни. Речь идет о возрастной макулярной дегенерации, которая является наиболее распространенной причиной необратимой потери зрения среди пожилых людей.

Возрастная макулярная дистрофия (ВМД)- это хроническое прогрессирующее заболевание заднего отрезка глаза, характеризующееся дистрофическими процессами в центральной зоне сетчатки и сосудистой оболочке глаза, чреватого необратимой потерей зрения.

Выделяют «сухую» и «влажную» формы дистрофии сетчатки. «Сухая» форма встречается в 90% случаев. «Влажная» форма встречается значительно реже (приблизительно в 1 случае из 10), однако является более опасной.

Потеря зрения происходит в течение многих лет и является безболезненным процессом. Чаще всего утрата зрения происходит постепенно, и при этом повреждается центральная часть глаза. Это означает, что каждый глаз пациента все еще может видеть по бокам. Обычно ВМД воздействует на оба глаза, но ее признаки могут первоначально появиться в одном глазу. Если возрастная макулярная дегенерация прогрессирует, то на поздних стадиях заболевания может развиться серьезная и необратимая потеря зрения.

На сегодняшний день не существует лекарственного или хирургического способа вылечить ВМД, однако можно приостановить и взять под контроль развитие заболевания. В основном, лечение сводится к устранению факторов риска и профилактике дистрофических процессов в нервной ткани. Профилактика включает в себя физические упражнения, хорошее питание и отсутствие курения. Исследования возрастных заболеваний глаз показали, что БАД «Vision+Lutein» компании Healthity, замедлил возрастное развитие макулярной дегенеграции ,благодаря своему натуральному составу. Лютеин и зеаксантин помогает улучшить остроту зрения и различение деталей. Витамины А, С служат как антиоксиданты и средство против катаракты и дегенерации жёлтого пятна.

Берегите Ваше зрение.

Similar Posts
Болезнь современного общества

Посмотреть больше
Депрессия — не безобидная слабость

Посмотреть больше
Защита суставов при физических нагрузках

Посмотреть больше
Гипертония — бессимптомный убийца

Посмотреть больше
Перемещаясь по этому сайту, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie во время просмотра. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности здесь.

Approximately 80% of information about the outside world is obtained through the visual organs. The device of the human eye allows it to be one of the most advanced optical instruments.  Every day we see ourselves in the mirror, look into the eyes of other people, but hardly think about the fact that the natural cycle of human life is such that the body is steadily undergoing changes, characterized as aging and withering. Unfortunately, over the years, many of us face a serious age-related eye disease that has a strong negative impact on vision and quality of life.

Age-related macular dystrophy (AMD) is a chronic progressive disease of the posterior eye, characterized by dystrophic processes in the central area of the retina and vascular membrane of the eye, fraught with irreversible loss of vision.

They highlight the “dry” and “wet” forms of retinal dystrophy. The “dry” form occurs in 90% of cases. The “wet” form is much less common (about 1 out of 10), but is more dangerous. Vision loss occurs for many years and is a painless process. Most often, vision loss occurs gradually, and damages the central part of the eye.

Today, there is no drug or surgical way to cure AMD, but it is possible to suspend and take control of the development of the disease. Basically, the treatment is reduced to the elimination of risk factors and the prevention of dystrophic processes in the nervous tissue. Prevention includes exercise, good nutrition and lack of smoking. Studies of age-related eye diseases have shown that Healthity’sVision’Lutein” diet has slowed the age-related development of macular degregrapenation, due to its natural composition.  Lutein and Zeaxanthin helps to improve visual acuity and the distinction of details. Vitamins A, C serve as antioxidants and a remedy against cataracts and yellow spot degeneration.

Take care of your eyesight.

Similar Posts
Joint protection during exercise

View more
Hypertension is an asymptomatic killer

View more
10 Reasons to Take Dietary Supplements from Healthity

View more
Who’s in danger of gallstones?

View more
By navigating on this website, you agree to our use of cookies during your browsing experience. Learn more about our privacy policy here.