Каждому из нас приходилось обращаться в  больницу  по поводу недомогания, вызванного тем или иным заболеванием. И поэтому хорошо известно, что уже на начальном этапе обследования пациент направляется на общий анализ крови. Кровь рассматривают как главную внеклеточную жидкость организма. В ней подобно, капелькам жира в молоке, находятся так называемые форменные элементы – эритроциты, лейкоциты, тромбоциты, «плавающие» в жидкой части крови – плазме.

Любое отклонение от нормы, повышение или понижение содержания гемоглобина в плазме приводит к различным проблемам со здоровьем

Если в организме образовался дефицит железа, то ткани и органы начинают испытывать кислородное голодание, которое сказывается на самочувствии, состоянии кожных покровов, ослаблении иммунной системы. Хронический недостаток железа ведет к более серьезным последствиям — железодефицитной анемии. Эта патология нарушает газообмен, вызывая упадок сил, головокружения, гипотонию, сердечную недостаточность.

Оказавшись в плену у такого опасного врага как анемия, постоянно снижающего ваши жизненные возможности, не стоит впадать в отчаянье. Нужно просто при первых же проявлениях начать принимать БАД компании Healthity – «Hemoglobin + plus».

Под влиянием «Hemoglobin + plus» в организме происходит следующее:

  • повышается уровень гемоглобина в крови
  • восполняется дефицита железа в крови
  • снижается риск развития инфаркта миокарда, инсульта, гипертонии, тромбофлебита.
  • укрепляется иммунитет

Помните, заработать анемию не так сложно, куда сложнее повысить гемоглобин.

Similar Posts
Болезнь современного общества

Посмотреть больше
Депрессия — не безобидная слабость

Посмотреть больше
Защита суставов при физических нагрузках

Посмотреть больше
Гипертония — бессимптомный убийца

Посмотреть больше
Перемещаясь по этому сайту, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie во время просмотра. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности здесь.

Each of us had to go to the hospital about the ailment caused by a particular disease. And therefore, it is well known that already at the initial stage of the examination, the patient is sent for a general blood test. Blood is considered as the main extracellular fluid of the body. In it, like droplets of fat in milk, it contains the so-called formed elements – red blood cells, white blood cells, platelets, “floating” in the liquid part of the blood – the plasma.

Any abnormality increase or decrease in haemoglobin in the plasma leads to various health problems.

If an iron deficiency has formed in the body, then tissues and organs begin to experience oxygen starvation, which affects well-being, the condition of the skin, and the weakening of the immune system. Chronic iron deficiency leads to more serious consequences – iron deficiency anaemia. This pathology disrupts gas exchange, causing a breakdown, dizziness, hypotension, heart failure.

Having been captured by such a dangerous enemy as anaemia, which constantly reduces your life opportunities, do not despair. You just need to at the very first manifestations begin taking dietary supplements company Healthity – « Haemoglobin + plus ».

Under the influence of “Haemoglobin + plus”, the following occurs in the body:

  • blood haemoglobin level rises
  • compensated for iron deficiency in the blood
  • the risk of developing myocardial infarction, stroke, hypertension, thrombophlebitis is reduced.
  • immunity is strengthened

Remember, making anaemia is not so difficult, it’s much more difficult to increase haemoglobin.

Similar Posts
Joint protection during exercise

View more
Hypertension is an asymptomatic killer

View more
10 Reasons to Take Dietary Supplements from Healthity

View more
Who’s in danger of gallstones?

View more
By navigating on this website, you agree to our use of cookies during your browsing experience. Learn more about our privacy policy here.