All

Found 6 products

Cistofan
быстрый просмотр
Cistofan

 - устранения бактериальных инфекций почек и мочевого пузыря в составе комплексной терапии пиелонефрита, цистита и уретрита.  - выведения песка и мелких (до 3 мм) камней из почек и мочеточников, а также для предотвращения их образования.  - нормализации мочеиспускания и улучшения функционального состояния почек и мочевого пузыря, устранения отеков.  - снижения уровня мочевой кислоты в организме и профилактики подагры

$ 14.29
Normoclim
быстрый просмотр
Normoclim

- при климактерическом синдроме. - в профилактических целях для адаптации организма в пре-менопаузальном периоде. - в комплексной гормонально-заместительной терапии (для снижения доз гормональных средств). - при наличии противопоказаний к заместительной гормональной терапии.

$ 14.29
Vision+Lutein
быстрый просмотр
Vision+Lutein

- снижения усталости и напряжении глазных мышц во время чтения, ношении контактных линз, управления транспортным средством - комплексное лечение (миопия, диабетическая ретинопатия, центральная и периферическая дистрофия сетчатки глаза) -  восстановления после офтальмологических хирургических вмешательств - предотвращения возрастных изменений в сетчатке и хрусталике глаз у лиц старше 40 лет

$ 18.35
Stresonorm
быстрый просмотр
Stresonorm

- длительные физические и эмоциональные нагрузки, синдром менеджера. - неврастения, повышенная раздражительность, чувство беспричинной тревоги и страха. - бессонница, мигрень и головная болью, которые вызваны психологическим напряжением. - зудящие дерматозы, в том числе крапивница и экзема.

$ 20.38
Flexonorm
быстрый просмотр
Flexonorm

- улучшения состояния при воспалительных и воспалительно-дистрофических процессах в суставах (артрит, остеоартрит, бурсит и др.); - устранения утренней скованности и боли в суставах; - замедления дегенеративных процессов в суставах; - восстановления возрастных изменений хрящевой ткани;

$ 22.41
Spiruvit
быстрый просмотр
Spiruvit

- В комплексной терапии хронических вирусных гепатитов типа В, С и D - Профилактика и лечение гриппа, острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ). - Комплексная терапия дислипидемий.

$ 20.38
Перемещаясь по этому сайту, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie во время просмотра. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности здесь.

All

Found 6 products

Cistofan
quick View
Cistofan

- elimination of bacterial infections of the kidneys and bladder as part of the complex therapy of pyelonephritis, cystitis and urethritis. - removal of sand and small (up to 3 mm) stones from the kidneys and ureters, as well as to prevent their formation. - normalization of urination and improvement of the functional state of the kidneys and bladder, elimination of edema. -lowering uric acid levels in the body and preventing gout

$ 14.29
Normoclim
quick View
Normoclim

- with menopausal syndrome. - as a preventive measure to adapt the body in the premenopausal period. - in complex hormone replacement therapy (to reduce doses of hormones). - if there are contraindications to hormone replacement therapy.

$ 14.29
Vision+Lutein
quick View
Vision+Lutein

- reduce fatigue and tension of the eye muscles while reading, wearing contact lenses, driving - complex treatment (myopia, diabetic retinopathy, central and peripheral retinal dystrophy) - recovery after ophthalmic surgery - prevention of age-related changes in the retina and lens of the eye in people over 40 years old

$ 18.35
Stresonorm
quick View
Stresonorm

- long-term physical and emotional stress, manager’s syndrome. - neurasthenia, increased irritability, a sense of causeless anxiety and fear. - insomnia, migraine and headache, which are caused by psychological stress. - itchy dermatoses, including urticaria and eczema.

$ 20.38
Flexonorm
quick View
Flexonorm

- Improvement in inflammatory and inflammatory-dystrophic processes in the joints (arthritis, osteoarthritis, bursitis, etc.); - eliminate morning stiffness and pain in the joints; - slowing down the degenerative processes in the joints; - restoration of age-related changes in cartilage tissue;

$ 22.41
Spiruvit
quick View
Spiruvit

- In the complex treatment of chronic viral hepatitis type B, C and D - Prevention and treatment of influenza, acute respiratory viral infections (ARVI). - Combined therapy of dyslipidemia.

$ 20.38
By navigating on this website, you agree to our use of cookies during your browsing experience. Learn more about our privacy policy here.