Статистика свидетельствует, что хотя бы один раз в жизни с проблемой сниженной потенции сталкивается каждый пятый мужчина в мире. Отсутствие полноценной эрекции даже при сильном сексуальном возбуждении у мужчин способно их испугать, особенно, если до этого все было хорошо. А постоянная эректильная дисфункция и вовсе кажется просто катастрофой.

Почему снижается потенция

На самом деле все не так страшно, и причины подобного состояния могут быть вполне обычные:

  • Хронический стресс;
  • Физическая усталость;
  • Несбалансированное питание и вредные привычки (курение, употребление алкоголя в больших дозах);
  • Гормональный дисбаланс, в частности снижение уровня мужских половых гормонов;
  • Прием некоторых лекарственных препаратов, побочным эффектом которых является именно снижение эректильной функции;
  • Неизлеченные половые инфекции или хронические заболевания мочеполовой системы.

Но впадать в депрессии и полностью отказываться от интимной жизни точно не стоит, ведь есть средства, которые помогут избавиться от проблем с потенцией. Условно их можно разделить на две группы: лекарственные препараты и биологические добавки.

potency decrease

Препараты для лечения прболем с потенцией: как они действуют и когда можно ожидать эффекта

Что только не употребляли мужчины, чтобы улучшить свою потенцию, ведь эта проблема появилась отнюдь не в 21 веке: настойки из змеиного яда, трав, кореньев, а также определенные продукты, что считались эффективными при сниженной эрекции: петрушку, кинзу, орехи, мед, сельдерей, землянику, орехи.

Но в 90-х годах прошлого столетия произошла революция. Абсолютно случайно в ходе медицинского исследования нового лекарства от заболеваний сердечно-сосудистой системы был обнаружен его «побочный» эффект – улучшение эрекции. Очень скоро такие таблетки для лечения эректильной дисфункции запатентовала американская компания, и они стали настоящим спасением для мужчин.

Препараты для лечения эректильной дисфункции по своему фармакологическому действию относятся к ингибиторам фермента фосфодиэстеразы 5 типа. Это значит, что после их употребления и попадания в кровь они вызывают расслабления гладких мышц пещеристого тела мужского полового члена. Это способствует притоку крови к нему, что и необходимо для полноценной эрекции.

Особенность таких средств в том, что эрекция возникает только при сексуальном возбуждении, поэтому неловкие ситуации при их употреблении практически исключены. А главное преимущество – в моментальном действии. Используя средства для лечения эректильной дисфункции, можно получить желаемый эффект с первой же таблетки. Они не вызывают привыкания и перестать их использовать можно в любой момент.

Препараты для улучшения потенции выпускаются в разных формах: таблетках, капсулах, оральном желе, порошке, таблетках для рассасывания, поэтому эффект может проявляться как через 5-10 минут, так и через час. Это нужно учесть, поэтому в среднем рекомендуется принять лекарства за 40-60 минут до предполагаемого полового акта, чтобы они успели подействовать. При их употреблении лучше отказаться от алкоголя, поскольку в большинстве случаев он снижает действие подобных средств.

Кроме слабой эрекции, многие мужчины жалуются на преждевременное семяизвержение, что также негативно влияет качество их сексуальной жизни. Современная медицина справляется и с этой проблемой, ведь ученым удалось синтезировать препарат, задерживающий эякуляцию.

В основном средства для лечения простатита и эректильной дисфункции безопасные и достаточно легко переносятся. Но есть состояния, при которых их не стоит употреблять: серьезные патологии сердечно-сосудистой системы, почек, печени, перенесенный инфаркт или инсульт в течение последних шести месяцев, анемии, онкологические заболевания. В любом случае при наличии сопутствующих заболеваний стоит проконсультироваться с врачом.

Добавки для эрекции – для тех, кто боится «химии»

Сегодня лекарственные препараты – не единственный вариант борьбы с эректильной дисфункцией. Существуют также добавки для сексуальной активности с натуральным составом. И это не единственное их преимущество. Такие средства:

  • Имеют комплексный состав, поэтому благоприятно действуют не только на эрекцию, но и мочеполовую систему в целом. Они часто еще и улучшают жизненный тонус, повышают иммунитет, очищают кровь, выводят из организма токсины;
  • Характеризуются отсутствием в составе синтетических ингредиентов, поэтому безопасность применения высокая. Такие средства подходят тем, у кого проблемы с артериальным давлением. Кроме того, они не нагружают печень, что также очень важно;
  • Отличаются длительным периодом действия за счет накопления в организме. А часто, если пройти полный курс лечения подобными средствами, можно полностью избавиться от проблемы.

 

supplements for sexual activity

Какие биологические добавки для улучшения потенции существуют

Добавки для эрекции характеризуются широким разнообразием. Они отличаются не только формой выпуска – таблетки, капли, порошки, капсулы, сиропы, настойки, но и основным составом. По способу действия такие средства делятся на четыре основные группы:

  1. Способствующие выработке тестостерона. Они позитивно действуют на главный мужской половой гормон, от которого и зависит уровень потенции, а также качество и количество спермы. Подобные добавки полезны также тем, кому требуется улучшить репродуктивные показатели.
  2. Улучшающие кровоснабжение в органах малого таза и непосредственно в половом члене. Интенсивный приток крови необходим для получения эрекции, поэтому такие средства обеспечивают нормальную циркуляцию, а также укрепляют сосуды.
  3. Влияющие на нервную систему. Поскольку стресс – одна из причин снижения эрекции, то успокаивающие БАДы могут стать более чем актуальным вариантом решения проблемы. Они способствуют расслаблению перед интимом и улучшают проводимость нервных импульсов.
  4. Снимающие мышечные спазмы. Такие добавки для сильных эрекций расслабляют гладкую мускулатуру, расширяют кровеносные сосуды и стимулируют приток крови к половому члену.

Способ их применения и курс лечения может быть разным: иногда достаточно одной таблетки или капсулы для мгновенного эффекта, но может и понадобиться пропить БАД не менее месяца для улучшения потенции.

biological supplements to improve potency

Не таблетками едиными

Таблетки, капсулы, биологические добавки – это хорошо. Они спасают в экстренной ситуации, но если не избавляться от основной причины снижения эректильной функции, то придется принимать их постоянно. Даже самый эффективный препарат не способен на все сто процентов улучшить потенцию, когда есть факторы, негативно на нее влияющие. Поэтому каждый мужчина должен:

  • Правильно и сбалансировано питаться, отказавшись от вредной пищи, фастфуда, обязательно употребляя продукты, богатые витаминами, аминокислотами, клетчаткой и минералами.
  • Отказаться от вредных привычек, ведь, например, курение негативно влияет на состояние сосудов.
  • Оставаться физически активным, что особо актуально при сидячей работе. Застой крови в органах малого таза приводит к возникновению простатита и проблем с потенцией.
  • Экспериментировать в постели, ведь однообразный секс не способствует сексуальной активности.
  • Не нервничать по пустякам и по возможности избегать стрессов.
Similar Posts
Болезнь современного общества

Посмотреть больше
Депрессия — не безобидная слабость

Посмотреть больше
Защита суставов при физических нагрузках

Посмотреть больше
Гипертония — бессимптомный убийца

Посмотреть больше
Перемещаясь по этому сайту, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie во время просмотра. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности здесь.

Statistics shows that every fifth man in the world faces the problem of reduced potency at least once in his life. The absence of a full-fledged erection, even with strong sexual arousal, can frighten men, especially if everything was good. And permanent erectile dysfunction and it just seems like a disaster.

Why potency decreases

In fact, things are not so scary and the reasons of this state may be quite common:

  • Chronic stress;
  • Physical fatigue;
  • Unbalanced diet and bad habits (smoking, high-dose alcohol consumption);
  • Hormonal misbalance, in particular a decrease in the level of male sex hormones;
  • Taking some medications, the side effect of which is a decrease in erectile function;
  • Untreated sexually transmitted infections or chronic diseases of the genitourinary system.

But to get depressed and to completely abandon an intimate life is definitely not worth it because there are means that will help to get rid of problems with potency. They can be divided into two groups: drugs and biological supplements.

potency decrease

Drugs for the treatment of potency problems: how they work and when you can expect the effect

The men have used many different substances to improve their potency because this problem did not emerge in the 21st century: infusions of snake venom, herbs, roots, as well as certain products that were considered effective with reduced erection: parsley, cilantro, nuts, honey, celery, strawberries and nuts.

But in the 1990s a revolution has happened. By accident, during a medical study of a new drug for cardiovascular disease its “side” effect was found to improve erection. Very soon, such pills for the treatment of erectile dysfunction were patented by an American company, and they became a real salvation for men.

Drugs for the treatment of erectile dysfunction by its pharmacological action are among the inhibitors of the type 5 phosphodiesterase enzyme. This means that after their use and getting into the blood they cause relaxation of the smooth muscles of the cave body of the male penis. This promotes blood flow to it, which is necessary for a complete erection.

The peculiarity of such remedies is that an erection occurs only with sexual arousal, so awkward situations when used are eliminated. And the main advantage is the immediate action. Using the means to treat erectile dysfunction, you can get the desired effect from the first tablet. They are not addictive and you can stop using them at any time.

Potency enhancement drugs are available in different forms: tablets, capsules, oral jelly, powder, tablets for absorption, so the effect can appear in 5-10 minutes or in an hour. This should be taken into account, so on average it is recommended to take the medication 40-60 minutes before the alleged sexual intercourse so that they have time to act. It is better to refuse from alcohol, since in most cases it reduces the effect of such agents.

In addition to weak erections, many men complain about early ejaculation that also negatively affects the quality of their sex life. Modern medicine also copes with this problem because scientists have managed to synthesize a drug that delays ejaculation.

Basically, prostatitis and erectile dysfunction medications are safe and easy to tolerate. But there are conditions in which they should not be used: serious pathologies of the cardiovascular system, kidneys, liver, suffered a heart attack or stroke during the last six months, anemia and cancer. In any case, in the presence of concomitant diseases, it is advisable to consult a doctor.

Erection Supplements – for those who are afraid of ”chemistry”

Today drugs are not the only option to struggle with erectile dysfunction. There are also supplements for sexual activity with natural composition. And this is not their only advantage. Such drugs:

  • Have a complex composition, so they have a favorable effect not only on erection but also the genitourinary system as a whole. They often also improve vitality, increase immunity, cleanse the blood, remove toxins from the body;
  • Characterized by the absence of synthetic ingredients, so the safety of use is high. Such remedies are suitable for those who have problems with blood pressure. In addition, they do not load the liver which is also very important;
  • Distinguished by a long period of action due to accumulation in the body. And often, if you go through a full course of treatment by such drugs, you can completely get rid of the problem.
supplements for sexual activity

What biological supplements to improve potency exist?

Erection supplements are characterized by a wide variety. They differ not only in the form of release – tablets, drops, powders, capsules, syrups, tinctures, but also the main composition. By the method of action, such drugs are divided into four main groups:

  1. Promoting testosterone production. They have a positive effect on the main male sex hormone, which depends on the level of potency, as well as the quality and quantity of sperm. Such supplements are also useful for those who need to improve their reproductive performance.
  2. Improving blood supply in the pelvic organs and directly in the penis. Intense blood flow is necessary to obtain an erection, so these agents provide for normal circulation and also strengthen the vessels.
  3. Affecting the nervous system. Because stress is one of the reasons for the decrease in erection, soothing supplements can be more than an actual solution to the problem. They promote relaxation before intimacy and improve the conductivity of nerve impulses.
  4. Relieving muscle spasms. Such supplements for strong erections relax the smooth muscle, dilate the blood vessels and stimulate blood flow to the penis.

 

The way they are used and the course of treatment may be different: sometimes one tablet or capsule is sufficient for an instant effect but it may also be necessary to drink a dietary supplement for at least a month to improve potency.

biological supplements to improve potency

Not only pills can help

Pills, capsules, biological supplements are good. They save in emergency cases, but if you do not get rid of the main reason for the decrease in erectile function then you have to take them constantly. Even the most effective drug is not capable of improving the potency by one hundred percent when there are factors that negatively affect it. Therefore, every man should:

  • Eat properly and balanced, refuse of junk food, fast food, and necessarily consuming food rich in vitamins, amino acids, fiber and minerals.
  • Give up bad habits, for example, smoking has a negative effect on the condition of the vessels.
  • Stay physically active, which is especially important when you have sitting work. Stagnation of blood in the pelvic organs causes prostatitis and problems with potency.
  • Experiment in bed, because monotonous sex does not promote sexual activity.
  • Do not be nervous and avoid stress when possible.
Similar Posts
Joint protection during exercise

View more
Hypertension is an asymptomatic killer

View more
10 Reasons to Take Dietary Supplements from Healthity

View more
Who’s in danger of gallstones?

View more
By navigating on this website, you agree to our use of cookies during your browsing experience. Learn more about our privacy policy here.